Страхование транспортных средств в Магнитогорске

Последние отзывы о страховых компаниях
Риннат
ВСК
Риннат, Магнитогорск 28.12.2017 21:35

добрый день!дело№5733812 при обращении в отдел урегулирования эксперт не принял во внимание тот факт , что в следствии деформации колеса в результате наезда на препятствие помимо диска деформировалась и шина, на предложение накачать и продемонстрировать вздутие"грыжу"ответил, что нет необходимости.В настоящее время с сервисного центра где планируется ремонт моего автомобиля сообщили, что страховая компания не согласовывает замену шины, помимо этого при проведении проверки развала схождения слесарь проводивший осмотр сказал , что необходимо менять стойки так как регулировка не возможна(рекомендация страховой компании отрегулировать).Могу предоставить фотографии с деформацией шины.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 29 декабря 2017 12:19

Здравствуйте, уважаемый Риннат! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на magnitogorsk.vbr.ru №2720». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Алексей
Югория
Алексей, Магнитогорск 12.11.2017 10:30

при при знании обоюдной невиновности выплачено 50% всем участникам ,жена не вписана в страховку но так как обоюдная невиновность нас заверили что никакого регресса не будет . Проходит два года и жену вызывают в суд хотят денег ,не получится ни свидетелей вызвать ни комиссара ни гаишника. Сейчас будут доказывать вину мол нет такого понятия как обоюдная невиновность ,сразу этого не было сделано когда все возможности были ,прождали 2 года и поступили как мрази.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ирина
ЮЖУРАЛЖАСО
Ирина, Магнитогорск 21.07.2017 14:54

В конце января оформила полис каско на автомобиль мазда 6 в компании Подмосковье . 18 февраля на перекрёстке искровского проспекта и улицы дыбенко на светофоре меня догнал хендай солярис и в итоге поврежден задний бампер моего авто! Написала заявление в страховой, через 4 дня дали направление к дилеру. Через 6 дней забрала машину как новую! Довольна быстрым согласованием убытка

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ЕЛена
ЮЖУРАЛЖАСО
ЕЛена, Магнитогорск 21.07.2017 14:53

Застрахована в этой компании первый год. Произошёл страховой случай на пересечении Ленинского и проспекта Кузнецова, меня признали признали не виновной. Написала заявление в страховую на убыток, сказали, что позвонят когда можно будет везти машину на ремонт. Через неделю позвонил сотрудник компании и сказал мне приятную новость, что убыток согласовали, осталось предоставить автомобиль на ремонт. Спустя три недели я уже могла забрать свой автомобиль. Страховой компанией довольна, ремонтом тоже. Все понравилось. Спасибо за быструю и качественную работу! Молодцы!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений Магнитогорск
Согласие
Евгений Магнитогорск, Магнитогорск 23.01.2017 18:08

Это просто ужас!никогда там не страхуйте машину,благодаря этой горе-компании оч много неприятных моментов пережил граничащих с абсурдом!берегите нервы,деньги и своё доброе имя,не связывайтесь..

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Аниса Вавилевна Садриева
ЖАСО
Аниса Вавилевна Садриева, Магнитогорск 30.11.2016 09:53

Добрый день! Хочу оставить отзыв о безобразной, крайне непрофессиональной работе филиала страховой Компании в г. Магнитогорске, находящемуся по адресу: ул. Марджани, д. 44/2 и хамском отношении к клиентам управляющей СК "ЮжУралЖасо" Юлии Ивановны. Услуги оказываются без прейскуранта, без кассовых и товарных чеков, с клиентами Юлия Ивановна держит себя высокомерно, хамит, повышает голос... Хочется напомнить вам, уважаемая Юлия Ивановна, что это мы-клиенты компании и это мы вам свои деньги принесли на вашу зарплату, так что будьте любезны натянуть хотя бы дежурную улыбку и обслуживать нас, разговаривая не через губу((( За все "переделки" в документах почему платят клиенты, никто ничего не удосуживается объяснить и рассказать. При обслуживании клиентов, параллельно берутся в обработку документы других клиентов, при этом называются суммы с потолка. При нас произошел примерно такой диалог: "Мама, возьми документы... Сколько будет стоить? 500 пойдет?" ("Мамой" эти, не совсем русской национальности, мужчины при нас называли сотрудницу Юлии Ивановны). Поэтому уважаемые Господа, прежде, чем обращаться в эту страховую компанию подумайте 100 раз. Я Вам ее КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александра
Югория
Александра, Магнитогорск 31.10.2016 18:56

Добрый вечер. Являюсь клиентом Югории 2 года. Очень была довольна условиями страхования, выплатами и оперативной работой сотрудников, ДО последнего посещения. Приехав первый раз в офис за месяц до продления полиса, попала на неквалифицированных сотрудников, которым не понравились мои права, свидетельство регистрации ТС ... По непонятным причинам отправили меня менять права и свид-во... Приехав второй раз в офис, поменяв права и свид-во регистр-ии ТС, я попала опять на сотрудника, уже Елену, кторая сказала, а не обязательно было менять документы, можно и так было продлить, а теперь извините, надо менять ваши данные в базе.. ждать нужно несколько дней.. При чем, в прошлом году приехав в офис, сотрудница Алёна меняла данные в базе при мне, быстро и без проблем.. что порадовало.. Не смотря на двойное разочарование , я всё же поехала третий раз в офис.. сроки поджимали по замене полиса... Ву-а-ля... и в третий раз ничего не вышло. Сотрудница Елена была не заинтересованна в оформлении полиса, договорившись заранее по звонку на определённое время. Итог : отпрашивалась с работы 3 раза, оставалась без обеда, было потеряно место на стоянке, потрачены деньги на замену прав и свид-ва ТС , нервы. Очень жаль, что компания теряет деньги и клиентов из-за таких сотрудников! Из принципа поехала и застраховалась в другой компании и сэкономила ещё 2000 рублей. Работаю на Гос.Службе и скажу, за такое отношение к клиентам её давно бы лишили премий и понизили!! Долой таких сотрудников!

Отзыв полезен? Да 16/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юнусовы
ВСК
Юнусовы, Магнитогорск 06.08.2016 10:00

Хотим выразить огромную благодарность компании, выплатили деньги быстро, с момента подачи заявления не прошло и 10 дней. Спасибо огромное девушкам Сибайского филиала и конечно же г. Магнитогорск, мир Вашему дому и семье.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 6 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ВЕСНА
СОГАЗ
ВЕСНА, Челябинск 15.02.2018 06:34

Была страховка по ипотеке. Решили поменять компанию - оформили договор в другой компании. По условиям договора с Согазом - при неуплате очередной страховой премии договор прекращает действие. После наступления даты уплаты никто не позвонил в банк, а нам позвонили через 3! Месяца и сказали, что мы им за эти 3 месяца должны заплатить. Юристы сказали обращаться в суд бесполезно. Компания в Челябинске - мошенники(по словам юристов(2 разных) в компании нет денег и они собирают дань за счет судебных тяжб)

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Вадим
ВСК
Вадим, Челябинск 08.02.2018 11:48

Обратился по страховым выплатам (ДТП)Насчитали копейки и направили сначала в один центр--отказ!!! Вдругой--Отказ!!! Сейчас выкручивают к тому чтоб я забрал деньги. Ещё много врут!!!!!!Денег на ремонт не хватает примерно в три раза!!!!! Уже две претензии писал--бесполезно.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 3

ВСК

ВСК 08 февраля 2018 19:48

Здравствуйте, уважаемый Вадим! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на cheljabinsk.vbr.ru №2874». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Вадим
Вадим, 12 февраля 2018 12:43

Я в эл. почте не соображаю.

Вадим
Вадим, 12 февраля 2018 12:59

Я не умею вас найти на почте,но она у меня есть--darhincam@gmail.com. Мой тел.--89193593978.Власов Вадим Сергеевич. Челябинск.Номер полиса--ЕЕЕ 1019189209. Последний номер моего дела--5815723. Кратко по-сути: ДТП случилось 27 ноября не по моей вине.Сумма выплат + утеря товарной стоимости составляет примерно 17 тр. Меня направляли в несколько мастерских--везде отказ--маленькая сумма на ремонт!!!! Я уже и с директором на Кожезаводской разговаривал--толку нет.Узнавал за сколько можно отремонтировать--примерно 30-35 тр.У меня уже столько времени потерянно и денег на бензин и мойки для осмотра что этих 17 тр. уже не хватит.... Все отказы,справки,бумаги,всё есть.

Рейтинг страховых компаний
ВТБ СтрахованиеruAAA
ИнгосстрахruAAA
СОГАЗruAAA
Либерти СтрахованиеruAA+
ЭРГО ЖизньruAA+
АИГruAA
АльфаСтрахованиеruAA
ВСКruAA
РЕСО-ГарантияruAA
Сбербанк страхованиеruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Магнитогорска